Принять участие
К списку соревнований

Чемпионат

Новосибирская область

До окончания

17

дней

10

часов

06

минут

Принять участие

Расписание

14 сентября8:00
Открытие регистрации. Публикация краткого описания задачи на сайте
21 сентября8:00
Старт чемпионата. Открытие публичного датасета задачи. Стартовая онлайн-встреча
23 сентября12:00
Тренировочная задача с экспертами
28 сентября11:00
Мастер-класс
12 октября12:00
Закрытие регистрации
15 октября8:00
Дедлайн загрузки тизера / скринкаста (технического обоснования) / презентации. Закрытие отправки решений. Публикация предварительного лидерборда
20 октября8:00
Объявление результатов. Завершение чемпионата
Классификация опор контактной сети и других объектов в массиве точек лазерных отражений для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта

Российский железнодорожный комплекс — один из крупнейших в мире. Общая протяжённость эксплуатационной длины железнодорожных путей превышает 120 тысяч километров. В прошлом году в нашей стране поезда и электрички перевезли более 1 миллиарда пассажиров. Именно поэтому к проектированию и эксплуатации железнодорожной инфраструктуры предъявляются высокие требования по обеспечению безопасности.

В связи с совершенствованием технологий геодезической съемки, инновационным решением при диагностике, строительстве и эксплуатации железнодорожных путей и придорожной инфраструктуры является построение цифровых моделей пути (ЦМП) на основе данных лазерного сканирования. Результат лазерного сканирования — это высокоточный массив точек лазерных отражений (ТЛО), на основе которого проводятся все необходимые измерения и последующий анализ данных. Определение опор контактной сети (ОКС) в массиве ТЛО — это одна из обязательных подзадач процесса определения габаритов приближения подвижного состава к ОКС.

В настоящий момент определение взаимного расположения объектов железнодорожной инфраструктуры происходит при натурном обследовании — в связи с чем высок риск получения недостоверной информации, что критично для обеспечения безопасности движения.

Переход решения задач в сфере диагностики, строительства и эксплуатации железнодорожных путей и придорожной инфраструктуры на координатные методы, в том числе с применением технологии лазерного сканирования, требует разработки необходимых инструментов для автоматического анализа массивов ТЛО. Перед участниками чемпионата стоит задача классификации опор контактной сети и других объектов в массиве ТЛО.

Хочу решить задачу
Текущий лидерборд
Обновлено 2 октября в 21:53 (МСК)
1
Алексей Верт-Миллер
0.967
2
Сергей Кисиль
0.956
3
Иван Савкин
0.948
4
Александр Локис
0.937
5
Владислав Баланда
0.915
6
Станислав Чистяков
0.914
7
Руслан Магомедов
0.895
8
Алексей Тихонов
0.892
9
Мурад Миллинов
0.892
10
Станислав Безвытный
0.892
11
Nikita Ogleznev
0.891
12
Владимир Днепровский
0.867
13
Evgeniy Glukhov
0.867
14
Игорь Лучанинов
0.859
15
Никита Великий
0.832
16
Nikita Gusev
0.823
17
Кристина Сапожникова
0.823
18
Ильмир Аллабердин
0.811
19
Илья Бельков
0.733
20
Anastasia Volkhonskaya
0.728
21
Ольга Козлова
0.634
22
Максим Дуров
0.500
23
Кирилл Мелихов
0.282
24
Александр Кобзов
0.167
25
Андрей Скатков
0.167
26
Денис Чемоданов
0.167
27
Никита Анисимов
0.167
28
Гейленко Никита
0.000

Видео

Стартовая онлайн-встреча. Чемпионат в Новосибирской области