Принять участие
К списку соревнований

Чемпионат

Амурская область

Результаты опубликованы!
457
участников соревнования
72
участников из региона
725
решения
Победители чемпионата
1 место
Андрей Лазько
Московская область
2 место
Виктор Неделько
Новосибирская область
3 место
Владислав Баланда
Хабаровский край
4 место
Игорь Шведер
г. Москва
5 место
Ирина Сидоркина
г. Москва
6 место
Черепахин Алексей
Амурская область
7 место
Иван Ткачев
г. Москва
8 место
Михаил Попов
Тюменская область
9 место
Олег Лашинин
Смоленская область
10 место
Марина Фомина
Ивановская область
11 место
Роман Кобзев
Оренбургская область
12 место
Руслан Латипов
Республика Татарстан (Татарстан)
13 место
Андрей Баландин
Тульская область
14 место
Иван Николаев
г. Москва
15 место
Илья Грушко
г. Москва
Прогнозирование маршрутов передвижения пассажиров Московского метрополитена на основании данных о валидации транспортных карт

Ежедневно в России миллионы пассажиров совершают поездки на различных видах транспорта, формируя большой пул данных о своих перемещениях. Например, Московский метрополитен в сутки перевозит до 7 млн человек. А к 2030 году планируется открыть дополнительно до 200 новых станций. Около 60% пользователей приложения «Московский транспорт» при построении мультимодальных маршрутов используют метро Москвы.

Управление пассажирскими потоками — сложный процесс, который требует анализа постоянно увеличивающегося объема информации, в том числе о ежедневных маршрутах пассажиров. При решении подобных аналитических задач на помощь приходят технологии искусственного интеллекта, которые позволяют на основе больших данных изучить транспортное поведение пользователей, рассчитать нагрузки на ветки метрополитена, собрать статистику о наиболее популярных направлениях.

На основании данных, полученных в результате валидации пассажирами проездных билетов/банковских карт на станциях метро, участникам чемпионата нужно определить наиболее популярные маршруты для пользователей приложения «Московский транспорт», которые передвигаются по городу на метро, и научиться их предсказывать. Особенностью задачи является то, что конечную точку и путь пассажира нужно предсказать, основываясь на данных о станции отправления и его прошлой истории поездок. Прогнозирование маршрутов позволит в будущем уведомлять пассажиров о произошедших изменениях, предлагать альтернативные варианты перемещения по городу.

Итоговый лидерборд
1
Андрей Лазько
0.323
2
Виктор Неделько
0.315
3
Владислав Баланда
0.312
4
Игорь Шведер
0.306
5
Ирина Сидоркина
0.300
6
Черепахин Алексей
0.300
7
Иван Ткачев
0.299
8
Михаил Попов
0.299
9
Олег Лашинин
0.298
10
Марина Фомина
0.297
11
Роман Кобзев
0.291
12
Руслан Латипов
0.291
13
Андрей Баландин
0.288
14
Иван Николаев
0.288
15
Илья Грушко
0.287

Видео

Стартовая онлайн-встреча. Чемпионат в Амурской области

Разбор тренировочной задачи