К списку соревнований

Всероссийский чемпионат

г. Москва

Принять участие
1551
участников соревнования
2305
решения
75
регионов

Задачи

Разработка алгоритма определения железнодорожной колеи и подвижного состава для предотвращения чрезвычайных ситуаций на железной дороге
Радар тенденций новостных статей
Привязка аэроснимков к местности
Победители чемпионата
1 место
Эдуард Мартынов
г. Москва
2 место
Артём Стрекалов
Республика Башкортостан
3 место
Артур Эмиров
г. Москва
4 место
Константин Твердов
Московская область
5 место
Вячеслав Барков
Тульская область
6 место
Илья Смолин
Краснодарский край
7 место
Владислав Векленко
г. Санкт-Петербург
8 место
Иван Осипов
г. Санкт-Петербург
9 место
Салим Байгильдин
Республика Башкортостан
10 место
Егор Морозов
Челябинская область
11 место
Анна Беляева
г. Москва
12 место
Денис Карачёв
Краснодарский край
13 место
Анна Ефимова
г. Санкт-Петербург
14 место
Андрей Стариков
Тюменская область
15 место
Денис Протасов
Свердловская область
Разработка алгоритма определения железнодорожной колеи и подвижного состава для предотвращения чрезвычайных ситуаций на железной дороге

Автоматизация функций управления и обеспечения безопасности за счет внедрения технических средств — всё это способы повышения уровня безопасности на железнодорожном транспорте.

Внедрение новой техники и технологий автоматизации позволяет исключить некоторые опасные технологические операции и значительно изменить характер работы многих работников железной дороги. Внедрение блоков определения препятствий на основе видеоаналитики позволяет вести дополнительный визуальный контроль пространства перед поездом, определять путь и направление движения. Применение камер различного диапазона видимости и фокусного расстояния увеличивает возможности системы технического зрения и превышает возможности человека по скорости реакции, дальности определения препятствий в том числе в сложных погодных условиях (ночь, дождь, снег, туман, задымленность, ослепление солнечным светом, переход из затемненных участков на освещенные).

Создание интеллектуальных систем, предупреждающих машиниста о возможном столкновении с потенциально опасными объектами, содержит в себе несколько первостепенных задач: определения колеи и подвижного состава. В рамках чемпионата требуется создать алгоритм, определяющий элементы дорожной инфраструктуры: колею (рельсошпальную решетку) и подвижной состав (локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны).

Итоговый лидерборд
1
Эдуард Мартынов
0.872
2
Артём Стрекалов
0.867
3
Артур Эмиров
0.866
4
Константин Твердов
0.854
5
Вячеслав Барков
0.854
6
Илья Смолин
0.844
7
Владислав Векленко
0.840
8
Иван Осипов
0.838
9
Салим Байгильдин
0.837
10
Егор Морозов
0.837
11
Анна Беляева
0.833
12
Денис Карачёв
0.832
13
Анна Ефимова
0.826
14
Андрей Стариков
0.825
15
Денис Протасов
0.823
Призовые места
cup
1 место
250 000 ₽
cup
2 место
150 000 ₽
cup
3 место
90 000 ₽
4 место
70 000 ₽
5 место
65 000 ₽
6 место
60 000 ₽
7 место
55 000 ₽
8 место
50 000 ₽
9 место
45 000 ₽
10 место
40 000 ₽
11 место
35 000 ₽
12 место
30 000 ₽
13 место
25 000 ₽
14 место
20 000 ₽
15 место
15 000 ₽

Видео

Открытие Всероссийского чемпионата в Москве

Закрытие Всероссийского чемпионата по ML и BigData

Разбор тренировочной задачи

Задача НИИАС-РЖД

Разбор тренировочной задачи

Задача МФТИ

Разбор тренировочной задачи

Задача РБК