10.11
Международный хакатон
Мероприятие завершено
Участников
Команд
Кейсовые задания
Одной из задач сотрудников первой линии поддержки является диспетчеризация заявок по их типам и видам оборудования. Клиенты часто отправляют запросы по электронной почте. При этом запросы отправляются в свободной форме и не всегда точно понятно, что необходимо клиенту. Также клиенты часто забывают прикрепить важную информацию к заявке, такую как, например, серийный номер оборудования, с которым у них возникли проблемы. Все это в совокупности усложняет работу сотрудника первой линии поддержки, требует дополнительных коммуникаций с клиентом и увеличивает время, необходимое, для выполнения заявки клиента.
Участникам предлагается реализовать модель, которая выделяет именованные сущности из сообщений, полученных по электронной почте сообщений, а также классифицирует данные сообщения. Модель должна быть способна определять полноту информации, выдаваемой заказчиком. В случае, если какого-то обязательного атрибута (например, серийного номера) не хватает, модель должна это зафиксировать и не пропускать сообщение дальше до уточнения недостающей информации. После выделения всей необходимой информаци, модель должна классифицировать полученную заявку на один из типов заявок, а также относить ее к одному из классов оборудования. Решение предлагается реализовать в виде простого веб-сервиса для демонстрации результатов работы.
Будут метрика и лидерборд.
Трекеры
Эксперты
Жюри
место
1. MAILSTICK - система для автоматизации диспетчезирации заявок на поломку технического оборудования. Система не только предсказывает тип оборудования и точку его отказа по переписке, а также извлекае...
место
Сервис анализирует текст заявок, поступающих от клиентов, столкнувшихся с проблемами оборудования. Он быстро выделяет ключевую информацию — тип оборудования, серийные номера, точки отказа — избавляя д...
место
1. Обработчик обращений, способный в аналитику, запись в бд и получением данных из почты 2. Fastapi, Streamlit, qwen, bert 3. Обновляемая база данных, Оценка критичности, высокий уровень выделения о...
Ростех Арена
Калининград, Солнечный бульвар, 25
«Ростех Арена» — это современный стадион, расположенный в Калининграде. Он был построен с учетом всех современных требований, что делает его удобным и комфортным для болельщиков. Трибуны расположены таким образом, что практически с любой точки открывается отличный вид на поле.
Ростех Арена — это площадка, оснащённая всем необходимым для проведения различных бизнес-мероприятий, включая конференции, выставки и форумы. Арену отличают гибкость планировок, удобное расположение, развитая инфраструктура и профессиональная поддержка организаторов, что делает её идеальной для деловых мероприятий любого уровня.